23 июля на фестивале Interface с докладом выступил Артем Шабалин, коммерческий директор Timepad. Через сервис Timepad ежедневно проходит тысячи мероприятий. Кому как ни им знать о трендах отрасли. Мы там были, слушали, записывали, и делимся с вами.
Начал Артем с заявления: ивент-рынок растет. Например, в Москве количество событий увеличилось на 54% по сравнению с прошлым годом, и каждый день проходит 8 тысяч событий (за исключением кинотеатров). Далее началось самое интересное.
2019 Immersive | Experience 2019
- эмоции и их количество становятся главной метрикой событий
- проживание собственного опыта
2019 — 2022 Симбиоз деловых событий и шоу
- артисты рассказывают про бизнес
- на деловых событиях есть все атрибуты шоу
2019 — 2025 Edutainment: Education + Entertainment
- позволяет поддерживать интерес и вовлеченность
- игра дает возможность выработать личный опыт
- рынок уже есть и растет
- активно используется компаниями и внедряется в университеты
2020 — 2025 Life time education
- образовательный процесс длинною в жизнь
- смена деятельности 2-3 раза за жизнь
2020 — 2025 Донейшн | Подписка | Фримиум
- новые форматы монетизации в событиях
- снижение стоимости событий
2022 — 2040 Старение населения
- к 2040 году прогнозируется, что доля населения в возрасте 65+ достигнет в целом по миру 1,3 мдрд человек, что в два раза больше, чем в наши дни
- открывается новый сегмент событий для “старшего” возраста
2022 — 2030 VR | AR | IOT
- получать дополнительный опыт через IoT
- массовые онлайн-события с использованием VR/AR/IoT
2022 — 2030 Социальная ответственность / Социальные рейтинги
- события удовлетворяют потребность в социальной ответственности
- события для людей с определенным соц рейтингом
2030 — 2040 Симбиоз между людьми и ИИ
- примерно к 2039 году у каждого будет свой “аватар ИИ”
- дополнение к человеку.
Интересно, не так ли? Остается держать руку на пульсе, и быть готовыми к обучению.