Предлагаем посмотреть, о чем говорят зарубежные коллеги. Мы изучили с десяток англоязычных источников — медиа, блоги компаний, авторские колонки. И резюмировали в одном посте что же обсуждает мировое ивент-сообщество.
- Сформировалось четкое разделение на онлайн, гибридные и офлайн события. При этом все отмечают рост популярности гибридного формата. Чтобы не отставать от этого спроса, агентствам необходимо будет продолжать развиваться и расширять свои предложения, чтобы отвечать меняющимся требованиям посетителей и клиентов. Сюда входит изучение новых протоколов безопасности и использование новых инструментов и технологий.
- В корпоративном сегменте появляются новые сферы применения гибридных событий: HR и PR, маркетинг. Например, гибрид используют при найме удаленных сотрудников, проводят мероприятия для удаленных команд. PR-отделы включают гибридные события в часть своей PR и маркетинговой стратегии. Новые решения для спонсорских интеграций в виртуальные события позволят компаниям активно использовать этот инструмент в маркетинговых стратегиях.
- Ведутся поиски лучших технологических решений для гибридных и виртуальных событий. Платформы для проведения событий, виртуальные комнаты для презентаций, нетворкинг-решения, мобильные приложения. Важно успевать отслеживать новинки и выбирать максимально подходящие под ваши запросы.
- Отдельное внимание уделяется поиску интерактивных решений для вовлечения участников. Обсуждается какие приемы вовлечения можно задействовать из смежных сфер, например из кинематографии. Трейлеры, видео-перформансы, сторителлинг, и другие приемы.
- Одним из трендов является создание модерируемых комьюнити, которые создаются вокруг ивента до мероприятия, ведутся вовремя и поддерживаются после проведения. Это хороший способ обеспечить вовлечение аудитории и добавить ценность нетворкинга.
- Частота событий изменится. Вопрос — в какую сторону? Здесь у экспертов мнения разделились. Одни предвещают тренд на “меньше, но лучше” — ввиду общей информационной заспамленности выгодной стратегией будет проведение редких, но ярких событий с качественной подготовкой. С другой стороны, технологии онлайн-формата позволяют с меньшими затратами проводить больше событий на узкие темы — такие кулуарные события вполне могут стать частью маркетинговой стратегии и быть в контакте с клиентами.
- Активно обсуждается тема ментального здоровья организаторов событий. В октябре проводился международный саммит, посвященный этой теме. В этом году произошел огромный сдвиг в отношении к благополучию сотрудников. Теперь, когда большинство из нас снова работает удалённо, о психическом здоровье стали говорить гораздо чаще, с особым пристрастием ведется разговор в поисках баланса между работой и личной жизнью.
Это далеко не все тренды, но на наш взгляд основные, которые стоит держать в фокусе внимания. В качестве заключения добавим. Индустрия мероприятий сильно меняется, адаптируется под новые условия. Это приводит к инновациям и акценту на новые технологии. Держим руку на пульсе, и с интересом следим за изменениями.