События

  • 13
    Апр
    2022
    Backstage EXPO-2020: менеджмент, звук, оформление
  • 23
    Мар
    2022
    EXPO-2020: новая точка отсчета в ивент-индустрии
    EXPO-2020: новая точка отсчета в ивент-индустрии

    23 марта встречаемся в 19.00 на площадке Event-SREDA, чтобы сделать обзор EXPO-2020 — главной выставки мирового уровня.

    EXPO-2020 —  крупнейшая международная выставка, на которой свои достижения представляют страны. В этом году концепция EXPO — “объединяем умы и создаем будущее посредством устойчивого развития, стабильности и мобильности”.

    В Дубаи специально для ее проведения был построен выставочный город площадью 438 гектар, на которых расположились 192 страны-участницы. Каждый павильон — квинтэссенция новейших технологий в дизайне, архитектуре, контенте, оформлении, сценических и аудио-визуальных решений.

    Для развития ивент-индустрии EXPO является новой отправной  точкой во внедрении лучших международных практик. 

    Мы пригласили на встречу экспертов отрасли, которые посетили выставку, сформировали свое профессиональное мнение и готовы поделиться своими наблюдениями с коллегами.

    Что будет на лекции?

    Сделаем обзор главной выставки международного масштаба, поговорим про концептуальное и смысловое наполнение павильонов, про технологические тренды в декоре, архитектуре и аудио-визуальных решениях. Выступления будут дополнены визуальными материалами. 

    Программа:

     

    • Обзор всемирной выставки Expo

     

    — Краткая история проведения EXPO. Прошлое и будущее.

    — Dubai EXPO 2020

    — Строительство EXPO CITY

    — Общая тема выставки и способы ее реализации

    — Участники EXPO и страны хедлайнеры

     

    Спикер: Александр Корчагин, генеральный директор StagePro

     

     

    • Expo-2020 с точки зрения нарративного проектирования

     

    Что страны и корпорации говорят о себе посредством сценографии, дизайна и технологических решений?

    Спикер: Ирина Кирюхина, директор по развитию Бюро музейной сценографии «Метаформа», куратор музейных проектов.

     

    1. Российский павильон на EXPO-2020.

    В чем залог успеха выставки и чем привлекает посетителей российский павильон.

    Какие технологические решения можно увидеть на Всемирной выставке в Дубае.

    Спикер: Дмитрий Михайлов, заместитель генерального комиссара России на ЭКСПО-2020.

     

    1. Визуальный контент для российского павильона.

    Разработка и создание контента “Mechanics of wonder” для павильона Росси — от идеи до реализации. Павильоны России и Туркменистана: две страны — одна креативная команда.

    Спикер: Андрей Тубольцев, генеральный директор Dreamlaser.

     

    Для кого лекция?

    Лекция будет полезна профессионалам ивент-индустрии: организаторам мероприятий различных форматов, декораторам, режиссерам, техническим специалистам, особенно по работе с контентом для сценических форматов и выставочных пространств. Всем, кто профессионально работает с событиями от идеи до реализации. 

    Организационная информация

    Дата и время: 23 марта 19.00 — 21.00
    Формат: Онлайн
    Регистрация обязательна: ссылка на трансляцию придет за 1 час до начала трансляции на указанную при регистрации почту.



  • 30
    Дек
    2021
    Тренды ивент-индустрии 2022
    Тренды ивент-индустрии 2022
    • #ивент тренды 2022

    Предлагаем посмотреть, о чем говорят зарубежные коллеги. Мы изучили с десяток англоязычных источников — медиа, блоги компаний, авторские колонки. И резюмировали в одном посте что же обсуждает мировое ивент-сообщество. 

    1. Сформировалось четкое разделение на онлайн, гибридные и офлайн события. При этом все отмечают рост популярности гибридного формата. Чтобы не отставать от этого спроса, агентствам необходимо будет продолжать развиваться и расширять свои предложения, чтобы отвечать меняющимся требованиям посетителей и клиентов. Сюда входит изучение новых протоколов безопасности и использование новых инструментов и технологий. 
    2. В корпоративном сегменте появляются новые сферы применения гибридных событий: HR и PR, маркетинг. Например, гибрид используют при найме удаленных сотрудников, проводят мероприятия для удаленных команд. PR-отделы включают гибридные события в часть своей PR и маркетинговой стратегии. Новые решения для спонсорских интеграций в виртуальные события позволят компаниям активно использовать этот инструмент в маркетинговых стратегиях. 
    3. Ведутся поиски лучших технологических решений для гибридных и виртуальных событий. Платформы для проведения событий, виртуальные комнаты для презентаций, нетворкинг-решения, мобильные приложения. Важно успевать отслеживать новинки и выбирать максимально подходящие под ваши запросы. 
    4. Отдельное внимание уделяется поиску интерактивных решений для вовлечения участников. Обсуждается какие приемы вовлечения можно задействовать из смежных сфер, например из кинематографии. Трейлеры, видео-перформансы, сторителлинг, и другие приемы. 
    5. Одним из трендов является создание модерируемых комьюнити, которые создаются вокруг ивента до мероприятия, ведутся вовремя и поддерживаются после проведения. Это хороший способ обеспечить вовлечение аудитории и добавить ценность нетворкинга. 
    6. Частота событий изменится. Вопрос — в какую сторону? Здесь у экспертов мнения разделились. Одни предвещают тренд на “меньше, но лучше” — ввиду общей информационной заспамленности выгодной стратегией будет проведение редких, но ярких событий с качественной подготовкой. С другой стороны, технологии онлайн-формата позволяют с меньшими затратами проводить больше событий на узкие темы — такие кулуарные события вполне могут стать частью маркетинговой стратегии и быть в контакте с клиентами. 
    7. Активно обсуждается тема ментального здоровья организаторов событий. В октябре проводился международный саммит, посвященный этой теме. В этом году произошел огромный сдвиг в отношении к благополучию сотрудников. Теперь, когда большинство из нас снова работает удалённо, о психическом здоровье стали говорить гораздо чаще, с особым пристрастием ведется разговор в поисках баланса между работой и личной жизнью.

    Это далеко не все тренды, но на наш взгляд основные, которые стоит держать в фокусе внимания. В качестве заключения добавим. Индустрия мероприятий сильно меняется, адаптируется под новые условия. Это приводит к инновациям и акценту на новые технологии. Держим руку на пульсе, и с интересом следим за изменениями.



  • 29
    Дек
    2021
    Итоги 2021 года StagePro
  • 09
    Окт
    2021
    Event-SREDA на EFEST 2021
    Event-SREDA на EFEST 2021

    9 октября в рамках EFEST 2021 мы провели образовательную секцию Event-SREDA, посвященную творчеству в мультимедиа искусстве. В качестве спикеров мы пригласили авторов визуальных работ, представленных на фестивале.

    Лекции прочли: Юрий Пелин (Illuminarium3000), Иван Кабалин (Lite Light), Андрей Тубольцев и Анна Гагарина (Dreamlaser), Татьяна Самараковская (Hello I/O), а также медиахудожник Вадим Эпштейн. Модератором выступил Александр Корчагин, директор StagePro Event Solutions и руководитель образовательного проекта Event-SREDA. 

    Лекторий был доступен в прямой трансляции, для всех интересующихся медиаискусством. Авторы докладов раскрыли темы смыслов и вдохновения, баланса творчества и коммерции, способов выражения идей и трендов визуальной революции. Все желающие могли задать вопросы авторам. Запись трансляции доступна на нашем Youtube канале Event-SREDA. 

    Фото: Павел Семянников. 



  • 30
    Июл
    2020
    Приветствуем в нашей команде арт-директора Анастасию Лыкову
  • 15
    Июл
    2020
    Лекция «Режиссура больших событий»
  • 01
    Июл
    2020
    Онлайн-выставка «ИТ-решения для ивенторов»
  • 04
    Дек
    2019
    Лекция «Продакшн для блондинок»
  • 27
    Ноя
    2019
    Лекция «VR-проекты с пользой и смыслом»
  • 13
    Ноя
    2019
    Состоялась первая Лекция «Эволюция сцены»
  • 01
    Ноя
    2019
    Организуем в Петербурге Лекторий Event-SREDA